За пять лет объем рынка наружной рекламы Казани вырос на 35%

В Казани объем рынка наружной рекламы за 5 лет вырос на 35%, или до 900 млн рублей. Об этом сегодня рассказали на "деловом понедельнике" в мэрии города.

За пять лет объем рынка наружной рекламы Казани вырос на 35%
© Реальное время

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, на сегодняшний день "рекламный рынок чувствует себя неплохо и применяет новые форматы". В свою очередь, начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов доложил, что динамику рынка связывают с активным развитием города: за 5 лет число жителей города выросло на 63 тысячи — до 1,3 млн человек.

— Это увеличивает инвестиционную привлекательность города, — сказал Багаутдинов.

Напомним, в Казани хотят в очередной раз урегулировать порядок размещения наружной информации, в том числе дать четкую формулировку для отдельных правил, которые ранее не были подробно прописаны. В частности, власти намерены запретить размещение некоторых рекламных конструкций на зданиях, построенных до 1959 года.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".