Распространившаяся в соцсетях информация о том, что в кассах РЖД и на сайте в наличии разное количество билетов, не соответствует действительности. Об этом стало известно в рамках совместного проекта URA.RU и «Лапша Медиа» по разоблачению фейков. Сообщение опровергли в компании.
«На официальном сайте www.rzd.ru, мобильном приложении „РЖД Пассажирам“ и в кассах одинаковое количество билетов благодаря системе „Экспресс“, которая обновляется и меняется ежесекундно», — рассказали агентству в центре поддержки клиентов РЖД. Там отметили, что стоимость билетов на официальном сайте и в кассах одинаковая.
В пресс-службе компании также подтвердили, что кассы и онлайн-сервисы имеют общую базу. Ситуация, когда на сайте нет билетов, а в кассе они есть в продаже, невозможна. «Реализация билетов на поезда дальнего следования осуществляется через единую автоматизированную систему управления пассажирскими перевозками (АСУ „Экспресс“) по различным каналам сбыта», — сообщили РИА «Новости» в РЖД. В пресс-центре корреспонденту URA.RU отказались дать оперативный дополнительный комментарий по телефону.
Ранее стало известно, что с 1 сентября 2023 года в поездах начнут действовать новые правила. Изменится список документов, необходимых для покупки билета, правила перевозки домашних животных, а также появится запрет на высадку несовершеннолетних пассажиров без билета.
Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.
Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.