«Уральские авиалинии» не увидели вины сотрудника в оскорблении пассажиров

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отреагировала на публикации в СМИ о том, что некто Ильдар Латыпов в московском Домодедово требует с пассажиров оплаты сверхнормативного багажа, а несогласных снимает с рейса.

По версии перевозчика, сотрудник действует в соответствии с правилами. Корреспондент ИА “Уральский меридиан” отправил запрос пресс-секретарю перевозчика, почему указанный сотрудник позволяет себе оскорблять людей в соцсетях?

В частности, он называет пассажиров “недоумками”, которые не умеют читать правила. А себя и своего напарника – “санитарами леса”, которые приносят перевозчику деньги. Себя называет одним из самых эффективных.

В компании заявили, что аккаунт Латыпова, откуда пишут подобные слова, фейковый.

“Аккаунт в социальной сети, якобы принадлежащий Ильдару Латыпову, является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании”, – заявили в официальном ответе “Уральские авиалинии”.

Пассажиры рассказывали, что указанный сотрудник запрещает снимать происходящее на видео. В пресс-службе говорят, что видео, которые утекли в сеть, не отражают всей картины.

“Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа”, – рассказали в авиакомпании.

Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади.

Единственное, чего добились возмущенные люди, – беседы с этим “самым эффективным сотрудником”.

“Руководство компании, которая осуществляет представительские функции в аэропорту, провело разъяснительную беседу не только с Ильдаром Латыповым, но и со всем коллективом наземного обслуживания Домодедово”, – подытожили в “Уральских авиалиниях”.

Ранее ИА “Уральский меридиан” писало, что “Уральские авиалинии” заплатили человеку 40 тысяч рублей за потерянный багаж.