На что чаще всего жалуются россияне во время отдыха

«28 процентов недовольных отзывов относятся к низкому уровню сервиса в ресторанах и заведениях быстрого питания», – рассказала руководитель мониторингового центра «Безопасность 2.0», первый вице-президент Российского фонда Мира Елена Сутормина. Она добавила, что всего на горячую линию по защите прав туристов поступило 637 обращений россиян. Из них 42 % касались плачевного состояния пляжей. Ввиду того, что россияне оставляют много жалоб на качество пляжей, министру экономического развития РФ Максиму Решетникову было направлено предложение о создании отдельного общефедерального рейтинга пляжей. «Создание рейтинговой системы пляжей не только отвечает правам и законным интересам отдыхающих, но и будет способствовать развитию туристической индустрии», – подчеркнула Сутормина. Граждане также жалуются на городскую инфраструктуру (13 %), деятельность отелей, гостиниц и мест проживания (6 %), а также задержки и переносы рейсов, автомобильные пробки и эксцессы на дорогах (5 %). Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что россияне стали выбирать альтернативные места отдыха, они ищут замену привычному Краснодарскому краю и черноморскому побережью. Так, за последнее время вырос спрос на отдых в Астрахани, Нижнем Новгороде и Мурманске. Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова

На что чаще всего жалуются россияне во время отдыха
© РИА "ФедералПресс"