В S7 объяснили инцидент с нехваткой мест на рейс «Новосибирск-Москва»
Прокуратура проверяет авиакомпанию на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Ситуация сложилась по причине позднего прибытия воздушного судна с транзитными пассажирами из аэропорта Иркутска, из-за чего они не успели на стыковочный рейс, сообщила пресс-служба ведомства в Telegram. В пресс-службе S7 сообщили радиостанции «Говорит Москва», что вовремя не смогли улететь в Москву из Новосибирска пять человек. «Накануне из-за плохих погодных условий в ряде городов Сибири возникла сбойная ситуация в аэропортах с задержками вылетов рейсов разных авиакомпаний и скоплением пассажиров, потерявших свои стыковки, в том числе это оказало влияние на выполнение рейсов из Новосибирска, — сообщили в S7. — Количество пассажиров на некоторых рейсах превысило количество мест в самолете, так как в том числе на них перевозились трансферные пассажиры, которые должны были улететь ранее, но не попали на свои рейсы из-за метеоусловий. Именно так произошло на рейсе S7 2504 из Новосибирска в Москву 16 августа». Отмечается также, что пассажирам, которые не улетели на этом рейсе, выдавали карту номиналом 5000 рублей в качестве компенсации, предлагали напитки и питание. Людей отправили в Москву следующими двумя рейсами.