Ресторан в Италии вызвал негодование туристов, добавив в чек 2 евро за разрезание сэндвича
Британский турист был удивлен, когда ему добавили 2 евро к его счету в ресторане за разрезание сэндвичей пополам. Об этом сообщает издание The Independent.
Инцидент произошел в баре e в Гера-Ларио, который находится неподалеку от популярного туристического места озера Комо в Италии. Турист обнаружил на квитанции стоимость в 2 евро за разрезание бутерброда на две половинки.
На веб-платформе для отзывов он выразил свое недовольство, объяснив, что он и его спутник заказали бутерброд с намерением разделить его между собой за столом. Именно поэтому они не могут понять, почему им пришлось платить дополнительно за услугу.
Однако хозяйка кафе Кристина Биакки отстояла свою позицию. Она объяснила, что дополнительные запросы имеют свою цену и что разрезание сэндвичей требовало использования двух тарелок, а также увеличило время их мытья и расход салфеток. Она также отметила, что сэндвичей содержал картофель фри, что требовало времени на его приготовление.
Кристина после заявила, что если бы турист выразил свое возмущение на месте, они бы исключили эту плату из счета.
Издание отмечает, что это не первый случай, когда туристы жалуются на цены в итальянских ресторанах. В прошлом также случались ситуации, когда туристы были шокированы высокими счетами за заказанную еду.
Ранее наш новостной портал Banki.loans сообщил, что Mitsubishi Motors планирует инвестировать $375 млн в производство в Индонезии к 2024 году.