Войти в почту

Не платить дважды – проезд на электротранспорте в Хабаровске становится сквозным

Мэр краевого центра поехал на трамвае и троллейбусе, чтобы опробовать нововведение. Фото: KHV27.RU Удачным признал эксперимент по отмене покупки второго билета в электротранспорте мэр Кравчук. Он лично пересел с трамвая на троллейбус, при этом только один раз заплатил за проезд, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru.С первого августа нововведение коснулось только одной точки пересадки, на Железнодорожном вокзале Хабаровска. Цель эксперимента – сохранить доступность поездки для пассажиров, которые постоянно пользовались трамваем шестого маршрута. «Шестёрка» подлежит упразднению. — Специально сегодня проехал, посмотрел, как проходит эксперимент, удобно ли горожанам. Сейчас механизм отработан: при оплате проезда пассажир получает билет, который затем предъявляет в следующем транспорте. 33 рубля пассажир экономит на одной поездке, а если в обе стороны – уже 66 рублей. Это неплохая экономия для бюджета хабаровчан, – отметил Сергей Кравчук. «Срок годности» билета, по которому можно повторно поехать на электротранспорте – два часа. Этот билет кондуктор примет во внимание только при пересадке на остановке Железнодорожный вокзал. — Воспользоваться правом проезда без повторной оплаты возможно в случае, если необходима пересадка с троллейбуса маршрута № 2 на трамвай и наоборот (с трамвая на троллейбус) на остановке «Железнодорожный вокзал». Таким образом, у хабаровчан есть возможность всего лишь за 33 рубля добраться из аэропорта и на «Химфармзавод», и в посёлок Кирова, — разъяснили в мэрии краевого центра. Во время езды в общественном транспорте мэр Кравчук поговорил с пассажирами, поинтересовался, насколько им удобно это нововведение. Некоторые из них узнали об эксперименте непосредственно от городского главы. — Необходимо, чтобы в троллейбусах и трамваях было организовано информирование пассажиров по громкоговорителям и мониторам о нововведении. Жители должны знать о такой возможности. Ведь этот эксперимент мы проводим для их комфорта и удобства, – отметил Сергей Кравчук. Экспериментальная система введена сроком на два месяца, до конца сентября. Только после этого срока будет принято окончательное решение. Внедрить новшество было бы невозможно, если бы с подачи мэрии не появился новый маршрут №2, получивший рабочее название Маршрут трёх вокзалов. По инициативе Сергея Кравчука «Двойка» была запущена 10-го июня. Троллейбусы едут от аэропорта по Карла Маркса, на остановке Большая поворачивают в сторону Воронежской, по ней движутся через автовокзал до конечной точки маршрута — Железнодорожного вокзала. Дальность маршрута составляет 24,5 км. Хабаровчане неоднократно обращались лично к главе города с просьбой скорректировать те или иные маршруты общественного транспорта и эта работы всегда выполнялась. Что же касается новых маршрутов, то они, по мнению мэра, должны быть синхронизированы с мнением горожан. — У жителей Хабаровска была потребность в соединении трёх точек города. Троллейбусы, которые мы приобрели, оснащены системой автономного хода, благодаря которой мы смогли создать Маршрут трёх вокзалов, – отмечал ранее глава краевой столицы Сергей Кравчук. Ускоренное обновление транспортной системы Хабаровска — это результат эффективной совместной работы Сергея Кравчука и Михаила Дегтярёва. Сейчас в Хабаровске курсируют десять троллейбусов с автономным ходом. Они были приобретены при поддержке правительства Хабаровского края, благодаря министерству РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. На 2023 год Хабаровску выделено 800 миллионов рублей на приобретение новых трамваев.Подобная масштабная работа по обновлению общественного транспорта была бы невозможна без привлечения главой города средств из других источников. По-хозяйски Сергей Кравчук привлекает краевое и федеральное финансирование, что позволило за прошедшие пять лет значительно обновить автопарк общественного транспорта.

Не платить дважды – проезд на электротранспорте в Хабаровске становится сквозным
© PROkhab.ru