Андрей Максимов: Гораздо больше того турецкого отеля меня волнует российская туристическая фирма

Даже если допустить, что турецкий отель имел формальное право отказать в проживании, самое ужасное в этой ситуации обвинять родителей, которые выбрали "не того" оператора. Виноваты люди, которые выдали этому оператору лицензию и дали возможность работать на рынке туристических услуг.

Андрей Максимов: Гораздо больше того турецкого отеля меня волнует российская туристическая фирма
© Российская Газета

Сейчас начнутся разговоры, что все не так просто, будут оправдания… Но вот факт: есть организация, по вине которой дети провели ночь на улице. Родители доверили своих детей определенной фирме. Эта фирма не смогла сделать так, чтобы дети не оказались на улице. Все просто.

Да, турки в этой ситуации отнеслись к детям не по-человечески, но я считаю, что неправильно переносить наше отношение к сотрудникам этого турецкого отеля на всю Турцию. В конце концов, сегодня, когда между нашими странами складываются непростые отношения, мы не должны стремиться ухудшить их еще больше.

Мой сын с женой и двухлетним ребенком только что вернулись из Турции, отдыхали по туру российского оператора, и все было хорошо.

Гораздо больше того турецкого отеля меня волнует российская туристическая фирма, по вине которой дети оказались на улице. Во всем мире любая организация, так или иначе связная с детьми, многократно проверяется. Поэтому отвечать должна не только фирма, по чьей вине дети оказались на улице, но и те, кто дал ей разрешение. Везде, где есть формальный подход, исчезает человечность. Вот это меня тоже очень волнует.

Я сейчас в отпуске, в Суздале, в России тоже можно прекрасно отдохнуть.