В июле челябинцы стали реже посещать развлекательные центры

В июле жители Челябинска стали реже ходить в торгово-развлекательные комплексы (ТРК) по сравнению с весной и началом лета. Как URA.RU рассказали в пресс-службе мобильного оператора Tele2, такие выводы можно сделать по количеству скачиваемого интернет-трафика.

В июле челябинцы стали реже посещать развлекательные центры
© Ura.Ru

«В начале июля трафик в торговых центрах несколько снизился. Но при этом незначительная тенденция в понижении не коснулась ТРК „Фокус“ и „Горки“. Они показали рост в 8% и 5% соответственно», — уточнили URA.RU в Tele2. В пятерку лидеров по посещаемости челябинцев вошли «Родник», «Алмаз» и «Фиеста».

По данным оператора, в июне торговые комплексы посещали на 4% чаще мая. При этом трафик почти полностью был потерян в начале июля.

Читайте URA RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.

Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.