Пассажиры отмечают массовые сбои в доставке багажа на рейсах авиакомпании Air Serbia со стыковкой в Белграде. Туристы ждут свои чемоданы две недели, а некоторые даже более месяца.
26 июня подписчица телеграм-канала “Крыша Турдома” летела из Барселоны в Стамбул через Белград. Стыковочный рейс задержался почти на полтора часа, в результате на пересадку оставалось лишь 10 минут. «Видимо просто не успели перекинуть сумки», - предполагает девушка. В итоге ее чемодан попал в Турцию только 30 июня, туристка же улетела в Москву днем ранее: “Сегодня пошел уже 16-й день без багажа”.
Другая россиянка вылетала 2 июля из Парижа в Сочи через Белград. Когда самолет прибыл в Адлер, никто из пассажиров – по словам девушки, их было около 15 человек, - не смог получить чемоданы. «Мы написали в аэропорту заявления об утрате багажа, с тех пор прошло уже 10 дней, но сумок я пока не видела». Об этом случае она сообщила в соцсетях авиакомпании.
В аэропорту Сочи туристке сказали, что такие случаи довольно часты: «часть чемоданов прилетает гораздо позже, часть – даже без бирок и опознавательных знаков.
Есть подобные инциденты, произошедшие и более месяца назад. Пассажиру, летевшему рейсом Москва – Белград – Барселона 6 июня, тоже не выдали багаж. Россиянин написал Air Serbia, но ему ответили, что это не проблема авиакомпании, и нужно связаться с аэропортом Белграда. «Почему? Я заплатил почти 1900 евро за прибытие в Испанию. И за эти деньги не получил нормального сервиса, а теперь перевозчик просто отправляет меня разбираться с его же проблемами», - возмущается турист.
По словам пассажиров, по электронной почте они получают от авиакомпании шаблонные ответы, а по телефону и вовсе нельзя услышать живой голос, стоит автоответчик.
Ранее TourDom писал, на что могут рассчитывать пассажиры, не получившие багаж вовремя. За просрочку его доставки российскими законами установлена ответственность 25 рублей в час. Поскольку у Air Serbia есть представительство в РФ, туристы могут потребовать компенсацию.