Администрация Соль-Илецкого курорта ответила на недовольство посетителей

В пресс-службе курорта «Соленых озер» объяснили, почему 9 июля возникло столпотворение на входе. Также там опровергли информацию об отключении воды, из-за чего люди якобы не могли помыться.

Администрация Соль-Илецкого курорта ответила на недовольство посетителей
© ProOren

Посетители Соль-Илецкого курорта рассказали, что в минувшее воскресенье им было сложно попасть на территорию озер. По словам отдыхающих, на входе перестали работать терминалы, что привело к большим очередям. Под солнцем оказались дети, инвалиды и старики. Калитку открыли после того, как посетители устроили скандал. Вся толпа бросилась к открытым дверям.

В администрации курорта прокомментировали ситуацию. Там заявили, что 9 июля произошел программный сбой в системе работы входных групп. В течение получаса не работали турникеты. Однако, по словам сотрудников здравницы, все желающие могли купить билеты в автоматических кассах.

«В связи со сложившейся ситуацией администрацией курорта было принято решение всех туристов с билетами пропускать через боковые калитки. Большое скопление народа объясняется не «многочасовым ожиданием», а тем, что более 20 тысяч отдыхающих приехали на курорт в воскресенье», - пояснили в пресс-службе курорта.

По словам представителя «Соленых озер», в 9.30 система турникетов была перезапущена, и все входные группы заработали.

Также в администрации курорта заверили, что информация об отключении воды на территории «Соленых озер» не соответствует действительности.

«Вводятся в строй дополнительные новые санитарные комплексы: душевые + туалеты. Один такой комплекс работает рядом с входом с ул. Советской. Подключен и будет запущен еще один - на грязевом озере Тузлучном. Всего в настоящее время на территории работает 16 шт. новых туалетных блоков. Администрация курорта постоянно контролирует работу входных и инженерных систем на территории «Солёных озёр», - сообщили представители курорта.