Туристы снова раскритиковали сервис на курорте в Соль-Илецке

Курорт «Соленые озера» в Соль-Илецке вызвал недовольство туристов в очередной раз. Люди пожаловались на сервис и цены в социальных сетях.

Туристы снова раскритиковали сервис на курорте в Соль-Илецке
© ProOren

Неработающие терминалы, очереди и отсутствие воды, чтобы помыться. Об этом рассказали отдыхающие. Со слов очевидцев, утром в воскресенье перестали функционировать терминалы. Из-за этого автомобили не могли попасть на парковку и образовалась очередь. Ситуация улучшилась, когда людей начали запускать на парковку вручную.

А вот у касс дела обстояли в разы хуже. Люди не могли купить билеты и пройти на территорию курорта. В очереди под солнцем оказались дети, инвалиды и старики. В итоге одну калитку открыли после того, как посетители устроили скандал. Вся толпа бросилась к открытым дверям.

«К слову, во вторник на этой же неделе на всей территории «Соленых озер» отключили воду без предупреждения. Люди не могли помыться от соли и грязи! Никто ничего не предпринял, с администрацией связи нет, представителей администрации тоже на пляже нет… Зато в выходные оплата - 350 рублей за стоянку и 450 за вход», - пожаловался турист.

В администрации курорта «Соленые озера» прокомментировали ситуацию. Там отметили, что цена за вход всегда одинакова – и в будни, и в выходные 350 рублей.

«Проблемы были, но только со входом с ул. Персиянова. Там терминал не работал полчаса, так как перегрелся на жаре. Другие два входа на курорт работали исправно. Также во вторник на «Соленых озерах» воду не отключали», - отметили представители курорта.

В администрации курорта добавили, что на время решения проблем с перегревшимся терминалом всех, у кого были билеты на соленые озера, впускали в калитку. Видео толпы у входа объясняется просто - желающих попасть на курорт в воскресенье было немало, к 10 утра окунуться в лечебную воду приехали больше 20 тысяч человек.