Проект Winepark завоевал 1 место премии "Маршрут построен" в номинации "Точка притяжения"
Центр винного туризма Winepark на Южном берегу Крыма стал победителем премии медиагруппы "Комсомольская правда" "Маршрут построен" и завоевал первое место в номинации "Точка притяжения", сообщают организаторы премии. Winepark - это один из главных проектов в России, направленный на развитие винодельческой культуры и повышению интереса к вину местных производителей. Миссия Winepark - возрождение Крыма как уникального винодельческого региона мира. На многофункциональной платформе парка объединяются виноделие, экотуризм и эногастрономия. За прошедший год винный парк посетили более 70 тыс. гостей, он стал площадкой для проведения 2 фестивалей с салонами вин, где свою продукцию представили винодельни Крыма и Краснодарского края. В центре винного туризма для гостей устраивали вечеринки, гастро-ужины и иммерсивные променады, запускали Дни российских вин, представляя напитки из винотеки парка. Внимание туристов привлекала винодельня парка, которая расположена на глубине 26 метров под землей, робот-сомелье, способный обслужить до 10 гостей одновременно, фруктовый сад, оливковая аллея и парящий мост. "Маршрут построен" - премия медиагруппы "Комсомольская правда" в области развития внутреннего туризма и путешествий. В номинации "Точка притяжения" был заявлен 91 проект.