Эксперт рассказала о новом приёме мошенников в разгар туристического сезона

Специалисты ВТБ зафиксировали активность мошенников в разгар туристического сезона. Это связано с предложениями оценить бронирование отелей. Данный приём аналогичен схеме по приёму на «работу» в различные маркетплейсы. Основная цель - выманить как можно больше денег у потенциальной жертвы. Подробнее о том, как выглядит новая схема мошенничества, «Авторадио» рассказала пресс-секретарь платформы «Мошеловка» Александра Пожарская:

«У злоумышленников появился новый сценарий. Они предлагают оценить отели на букингах. Предложение приходит в мессенджерах или через СМС. Предлагается перейти в телеграм-канал. Когда человек нажимает на такую ссылку, тема меняется. Соискателю предлагают помогать онлайн-магазинам в продажах, в которых будут перечислять якобы какой-то процент. Человек получает ссылку на фишинговый сайт, ему предлагают ввести персональные данные, внести для проверки какую-то сумму на указанный счет. И в конце каждого дня сумма якобы увеличивается в 2-3 раза, но по факту не получается вывести деньги. И попытки связаться с менеджерами тоже ни к чему не приводят».

Специалисты предупреждают, нельзя передавать никому свои персональные данные, переходить по ссылкам от незнакомых людей и перечислять неизвестным деньги. Стоит с бдительностью относиться ко всем поступающим предложениям.