С января по апрель 2023 года Бразилию посетили 2,7 млн иностранных туристов

С января по апрель этого года Бразилию посетили 2,7 миллиона иностранных туристов. Это число уже составляет 75 процентов от количества путешественников, зарегистрированного за весь 2022 год.

С января по апрель 2023 года Бразилию посетили 2,7 млн иностранных туристов
© ТВ БРИКС

Туристы потратили на бразильских землях около 10 миллиардов реалов (2,07 миллиарда долларов США). По словам президента Embratur, бразильского агентства по продвижению международного туризма, Марсело Фрейшо, эти данные показывают, что туризм является «великой бразильской индустрией XXI века».

«Мы должны начать обсуждать туризм с точки зрения экономики, занятости, развития. Туризм – это не только отдых, он связан с работой, экономикой, созданием рабочих мест. Для меня туризм – это великая бразильская индустрия XXI века. Страна имеет огромный туристический потенциал», – сказал Марсело Фрейшо.

По его словам, ожидается, что в этом году число иностранных туристов в стране превысит 6 миллионов. Об этом пишет Rede TV!, партнер сети TV BRICS.

Фрейшо сказал, что агентство работает вместе с мэрами, губернаторами, государственными менеджерами и частными компаниями, чтобы улучшать туристические услуги в Бразилии. Инструментом, помогающим в решении этой задачи, по словам эксперта, является Бразильская туристическая карта. Она содержит информацию о том, какие города в каждом штате имеют потенциал для приема иностранных туристов, представители каких национальностей чаще всего посещают каждое место, какой вид туризма они ищут и каковы основные области создания рабочих мест.

Подробная информация из карты была передана в Министерство развития и социальной помощи, семьи и борьбы с голодом для руководства квалификацией рабочей силы на местах. «Мы стремимся сделать туризм эффективной мерой экономического и социального развития, которая создает рабочие места и имеет государственную политику», – заявил Фрейшо.

Увеличение числа международных рейсов в Бразилию для улучшения пассажиропотока иностранцев – еще один важный пункт, над которым работает возглавляемое им агентство. Марсело Фрейшо сказал, что он часто общается с представителями авиакомпаний и получает от них информацию о заинтересованности в расширении числа рейсов. «Чем больше у нас будет рейсов, тем дешевле будет билет», – отметил он.

Фото: istockphoto.com