Почему пропали рейсы из Тюмени в Казахстан и откроют ли их вновь

«Мы не можем найти устойчивого оператора авиасообщения. Приходит компания, попробует: не получается, и бросают», – рассказал о проблеме президент ТРО Национально-культурная автономия казахов Тюменской области Есенгалий Ибраев. Так, объявивший о перелетах в Астану и Алматы из Тюмени UTair вскоре отказался обслуживать направление: компания перенаправила самолеты в Сочи, где больше трафик пассажиров и выше заработок. «Сейчас наш аэропорт Рощино ведет переговоры с казахстанской авиакомпанией SCAT. Представители компании приезжали на переговоры, запросили информацию по трафику и численности населения, мониторили информацию о переходах на границе. Они обещают минимум три рейса», – рассказал о предварительных переговорах Ибраев. По словам собеседника издания, многие спрашиваются об этом сообщении. Он считает, что открытие авиасообщения будет полезно для бывших граждан Казахстана, переехавших в Тюменскую область, Югру и на Ямал, для иностранных студентов, а также для вахтовиков. Также это авиасообщение может стать доходным для перевозчика, если туристы будут использовать его как транзит – для перелетов в Европу и Азию через Казахстан. Надо отметить, что перелеты через казахстанские хабы пользовались спросом еще до пандемии коронавируса. Например, так летали туристы, купившие путевки в Турцию в Казахстане (стоимость выходит ниже). SCAT Airlines – казахстанская авиакомпания, авиапарк которой состоится в основном из собственных самолетов западного производства – Boeing и Bombardier вместимостью до 290 пассажиров. Перевозчик эксплуатирует более 80 внутренних и международных авиамаршрутов, ежегодно открывается до 10 новых направлений, пассажиропоток в среднем увеличивается на 40 %. Кстати, «ФедералПресс» писал об открытии прямых рейсов из Тюмени в Казахстан еще в 2017 году. Читайте также: когда из Тюмени запустят рейсы в Грузию. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Почему пропали рейсы из Тюмени в Казахстан и откроют ли их вновь
© РИА "ФедералПресс"