Доля производства инновационных вагонов в сегменте хопперов и полувагонов растет с начала года

Соответствующие данные озвучил на открывшемся сегодня транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук. По его словам, есть все предпосылки для дальнейшего увеличения доли инновационного парка в объемах отечественного вагоностроения.

Доля производства инновационных вагонов в сегменте хопперов и полувагонов растет с начала года
© РЖД-Партнер

Как отметил исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов, проблема с кассетными подшипниками, из-за которых в прошлом году упал выпуск вагонов с повышенной нагрузкой на ось, на сегодня снята. К апрелю активизировались поставки подшипниковой продукции от российских производителей и импорт из Китая.

В настоящее время 60% кассетных подшипников производится Россией, остальные поступают из-за рубежа.

Как уточнил начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «Уралвагонзавод-Транс» Станислав Золотарев, тележка 25 тс широко используется в производстве полувагонов, хоппер-зерновозов и минераловозов, а также при изготовлении цистерн для перевозки СУГ и нефтехимии. Не востребованы такие тележки при выпуске фитинговых платформ и нефтебензиновых цистерн.