Жителям Подмосковья рассказали, как открыть мобильную торговую точку с мороженым

 Мороженое — любимое лакомство как детей, так и взрослых. Киоски с мороженым знойным жарким летом всегда пользуются большим спросом. Ежегодно в парках и на общественных пространствах Московской области с наступлением теплых дней массово начинают открываться точки с холодным лакомством, сообщает пресс-служба министерства благоустройства региона. «Помимо благоустройства парковых территорий, важно их развивать, привлекать бизнес, чтобы удовлетворять потребности посетителей. Зимой всегда актуальны киоски с горячим чаем и питанием, летом — ларьки с мороженым и холодными напитками. В настоящее время в 90 парках культуры и отдыха в 26 городских округах уже функционируют 154 точки с мороженым. Думаю, эта цифра будет только расти, так как сейчас открыть торговую точку стало довольно просто и в короткие сроки»,— рассказал министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин. Как рассказали в Министерстве благоустройства Подмосковья, с прошлого года в регионе действует упрощенная процедура открытия мобильных торговых объектов. До введения новшества предприниматели, которые хотели разместить фудтраки, автолавки и тележки, обращались в администрации городских округов и ждали их решения около 70 дней, а теперь это можно сделать электронным способом за 7 дней на региональном портале по ссылке. А выбрать локацию для размещения торгового объекта поможет региональный инвестиционный портал. Там отмечены все существующие объекты сервисов и услуг в парках Подмосковья. Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области. Они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками.

Жителям Подмосковья рассказали, как открыть мобильную торговую точку с мороженым
© РИАМО