В Новосибирске на новом туристическом маршруте можно увидеть ДНК банана

«В рамках этой огромной программы роль науки должна быть понятна каждому гражданину России, и наш Академгородок – уникальное место, раскрывающее суть и значение научных исследований и открытий. Задача, которую поставил президент РФ в указе о Десятилетии науки и технологий, – донести информацию о научных достижениях в нашей стране. Разработанные у нас в регионе туристические маршруты помогают показывать конкретные научные открытия новосибирской научной школы. Этому способствует и реализация национального проекта «Наука и университеты», только в этом году наши научные организации получат более 2 млрд рублей на оснащение приборной базы», – отметила заместитель губернатора Ирина Мануйлова. На маршруте «Путешествие в науку. Новосибирск» туристам показывают достижения и научные разработки сибирских ученых. Путешественники смогут увидеть настоящие минералы и окаменелости в Центре эволюции Земли в НГУ, а также принять участие в мастер-классах по выделению ДНК банана в Институте цитологии и генетики СО РАН. Гостям расскажут о современных вакцинах и их создании в государственном научном центре вирусологии и биотехнологии «Вектор». В одной из лабораторий СКИФ будет доступен для посещения центр управления полетами электронов, где собирается и тестируется оборудования для синхротрона. Тур предполагает продолжительность 4 дня и 3 ночи, размещение в гостинице и трансферы для иногородних путешественников. «Осенью 2023 года будет запушена программа туристического сертификата в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» для школьников, воспользоваться им можно будет в том числе и для научно-популярных путешествий», – прокомментировал министр экономического развития региона Лев Решетников. Отмечается, что в Новосибирской области действует 5 научно-популярных туров разной продолжительности. Маршруты разработаны для различной аудитории – от школьников до гостей региона, продолжительностью от 1 до 4 дней. Ознакомиться с туром и выбрать направление можно на специальном портале trip2sib.ru. Для отдельных туристов, без группы, в Академгородке и наукоградах функционируют экскурсионные маршруты с организацией фестивалей и стримов из лабораторий. Напомним, новосибирские ученые опубликовали открытое письмо против преследований в науке. Фото: правительство Новосибирской области

В Новосибирске на новом туристическом маршруте можно увидеть ДНК банана