Как получить абонемент и заниматься в спортивных клубах бесплатно

Прошлый год стал для бизнеса временем перемен и возможностей для развития. Не остались в стороне и премиальные программы банков, которые пришлось перекраивать и совершенствовать в ускоренном темпе.

Как получить абонемент и заниматься в спортивных клубах бесплатно
© BFM.RU

По словам Александра Демирчяна, руководителя бизнес-направления «Газпромбанк. Премиум», в начале 2022-го за короткий срок они восстановили возможность посещать бизнес-залы в аэропортах и запустили премиальную карту UnionPay Diamond —единственную из российских карт, которой можно расплачиваться за рубежом более чем в 150 странах. Благодаря работе над сохранением высокого уровня сервиса и быстрой реакции на изменения количество премиальных клиентов в банке за 2022 год выросло в два раза — в абсолютном значении почти на сто тысяч человек.

«На чем хотелось бы отдельно остановиться, «Газпромбанк. Премиум» запустил уникальную программу привилегий «Спорт». Нашим клиентам доступно бесплатное посещение спортивных клубов, где они могут заниматься регулярно, хоть каждый день, абсолютно бесплатно», — рассказал Александр Демирчян.

Важно отметить, что у конкурентов такой программы нет. В других банках клиентам продолжают предлагать привилегии с акцентом на путешествия. На вопрос, как «Газпромбанк. Премиум» пришла идея перейти в спорт, Александр Демирчян ответил, что команда стремилась найти интересную свободную нишу:

«Это полностью наша задумка и реализация. Еще в 2020 году, когда путешествия и командировки были ограничены из-за пандемии, а ключевые премиальные сервисы — трансферы до аэропорта, бизнес-залы и страховка путешествующих — стали неактуальными, мы задумались, что еще предложить клиентам. Проанализировав их траты по картам, собрав фокус-группы, в конечном итоге мы выявили одну закономерность: очень многие наши клиенты тратят весомую часть своих средств на занятия спортом. Они покупают спортивную одежду, посещают спортзалы, правильно питаются и даже участвуют в соревнованиях. Исходя из этого и родилась идея создать спортивный продукт для премиальных клиентов как альтернативу программе для путешественников».

Программа привилегий «Спорт» в рамках пакета услуг «Газпромбанк. Премиум» достаточно просто реализуется на практике. Клиенту нужно оформить премиальную карту в отделении или подать заявку на сайте и получить ее с доставкой на дом. Далее есть варианты. Клиент может получить бесплатный абонемент на посещение фитнес-клубов X-FIT в Москве и регионах России или абонемент Fitmost на 110 баллов в месяц и потратить их на занятия йогой, танцами, кроссфитом, сеансы в бассейнах, массажи и спа. Для этого ему достаточно разместить на счетах в банке 1 млн рублей и ежемесячно тратить по премиальной карте 50 тысяч рублей либо держать на счетах 2 млн рублей и совершать хотя бы одну транзакцию по карте в месяц. Третий вариант — перевести заработную плату в Газпромбанк, и при поступлении от 250 тысяч рублей и тратах по карте от 50 тысяч рублей в месяц также будет доступен абонемент Fitmost. А если клиент размещает в банке от 4 млн рублей в любых продуктах (во вкладах, на брокерских счетах, в страховых программах), то может выбрать бесплатной абонемент в один из фитнес-клубов World Class в Москве, в Санкт-Петербурге, в Сочи и в Екатеринбурге и посещать его хоть каждый день абсолютно бесплатно.

Помимо бесплатного абонемента, в программу привилегий «Спорт» входит набор опций для занятий спортом под ключ.

«Мы создали клиентский путь в спорте. Для начинающих спортсменов и любителей предусмотрели скидки от партнеров, чтобы выгодно пройти чекап здоровья, приобрести спортивную одежду и экипировку, начать правильно питаться и научиться бегу, плаванию, катанию на лыжах и велосипеде. А для продвинутых спортменов, которые занимаются триатлоном, есть кешбэк 20% за покупку слотов на соревнования Ironstar. Кстати, мы второй год подряд являемся генеральным партнером Ironstar, и наша клиентская база среди участников этих гонок сильно растет. Что касается спорта в целом, это нишевая история определённого достатка и свободного времени. Я не могу сказать, что каждый второй премиальный клиент предпочитает спортивные привилегии, отказываясь от опций для путешествий. Но в целом тренд на здоровый образ жизни и на занятия спортом ощутим, и с каждым годом эта ниша становится все более востребованной и траты граждан Российской Федерации в этом направлении растут», — добавил Александр Демирчян.

Также руководитель бизнес-направления «Газпромбанк. Премиум» поделился информацией о том, какие ещё продукты вызывают у премиальных клиентов интерес, и как их предпочтения менялись в течение последнего года.

«Весной 2022 года спрос на инвестиционные продукты заметно снизился на фоне сильной волатильности на валютном рынке и высоких процентных ставок по вкладам. Тогда фокус был направлен на консервативные инструменты, валютные переводы и карты для оплаты покупок за границей. Но уже летом прошлого года интерес к российским ценным бумагам начал восстанавливаться. В 2023 году эта тенденция получила активное развитие на фоне роста российского фондового рынка: за март-апрель индекс Мосбиржи вырос на 16%. В связи с событиями прошлого года и последующим возобновлением спроса на ценные бумаги со стороны клиентов, «Газпромбанк» осуществил редизайн линейки инвестиционных продуктов и на текущий момент предлагает широкий спектр продуктов под различные клиентские потребности с разным сроком, соотношением риск/доходность и другими параметрами», — рассказал Александр Демирчян.

Что касается дальнейших планов развития программы привилегий «Спорт», «Газпромбанк. Премиум» продолжит расширять список партнеров по спортивной одежде и питанию. Еще одно актуальное направление — создание премиальных подписок, которые обеспечат скидки в магазинах и ресторанах для премиум-сегмента.