Войти в почту

«Золотого» клиента «Аэрофлота» заставили заплатить за «бесплатный» багаж

Историю про то, как две партнерские авиакомпании не смогли разобраться в собственных рейсах, телеграм-каналу «Крыша ТурДома» рассказал житель Владивостока Сергей Александров.

«Золотого» клиента «Аэрофлота» заставили заплатить за «бесплатный» багаж
© TourDom

«Золотой» клиент приобрел на сайте «Аэрофлота» билет до дома из Улан-Удэ.

Он уточнил у продавца – сможет ли на рейсе, который выполняет авиакомпания «Аврора», воспользоваться привилегиями своего статуса и перевезти бесплатно дополнительное место багажа. И, получив положительный ответ, отправился на вылет. Однако в аэропорту «Аврора» потребовала у Сергея доплатить за второй чемодан – «золотой» уровень клиента для нее оказался совсем не золотым.

«Много вас таких, и все платят», – сказали пассажиру на стойке регистрации. «Мы не “Аэрофлот”. Мы “Аврора”. Ну и что, что у вас билет “Аэрофлота”, – платите, как все, или не летите», – пригрозили Сергею.

Пассажир снова связался с «Аэрофлотом», и там ему опять подтвердили его права. Но дальневосточный партнер перевозчика был непреклонен – в итоге 3500 руб. остались в местной кассе, а клиент улетел разочарованным и злым.

«Крыша ТурДома» тоже связалась с «Аэрофлотом» и «Авророй», чтобы выяснить, кто прав. Оказалось, правыми считают себя обе компании.

«Рейс SU 3622 наш, у него соответствующая маркировка, а значит, “золотые” привилегии работают в полном объеме», – заявили на горячей телефонной линии «Аэрофлота».

«Рейс от 20.04.2023 из Улан-Удэ до Владивостока – наша зона ответственности, “Аэрофлот” просто занял там часть мест, а значит, чужие дополнительные бонусы не действуют», – ответили в «Авроре».

И добавили: на маршруте работают два перевозчика. Определить, кто летит, просто: если рейс стоит в обеих системах бронирования билетов, значит, это «Аврора» и никакого «золота», а если только у «Аэрофлота», значит, «Аэрофлот». Злополучный рейс Сергея оказался и там, и тут. Так же, как и следующий на 4 мая.

Сергей уже написал жалобу и теперь ждет решения – очевидно, что если деньги за оплаченный багаж вернут, значит, «Аврора» не права. Тогда можно будет потребовать от нее извинений и даже компенсации морального ущерба, а от «Аэрофлота» – внятных инструкций к «золотому» статусу.