Запуск субсидированного рейса из Омска в Горно-Алтайск оказался под вопросом

Сегодня на сайте омского аэропорта появилась обновленная версия летнего расписания, из которой исчез только накануне внесенный в него рейс в Горно-Алтайск. Этот вылет власти анонсировали давно.

Запуск субсидированного рейса из Омска в Горно-Алтайск оказался под вопросом
© Новый Омск

Предполагалось, что он будет субсидированным. В опубликованной вчера версии расписания омского аэропорта сообщалось, что авиаперевозчик «ЮВТ Аэро» планирует выполнять этот рейс с начала июня — трижды в неделю. Но затем ситуация изменилась, и сегодня рейс из расписания убрали.

Как сообщили «Новому Омску» в региональном минтрансе, там сейчас ждут разъяснения на этот счет от Росавиации. В местном аэропорту «НО» рассказали, что тоже пока не владеют информацией о будущем этого направления. Оперативного ответа в Росавиации нам получить не удалось.

Отметим, что сегодня омский минтранс назвал список авиакомпаний, которые получат субсидии из областного бюджета на выполнение региональных перевозок. Рейса «ЮВТ Аэро» в Горно-Алтайск в этом списке нет.

165 млн рублей субсидий власти распределили между шестью перевозчиками:

«ЮТэйр» (выполняет субсидируемые рейсы из Омска в Кемерово, Новокузнецк, Барнаул и Тюмень)

«ЮВТ Аэро» (перевозки в Абакан, Тобольск и Самару)

«Ред Вингс» (рейсы в Екатеринбург, Казань и Минеральные воды)

«КрасАвиа» (рейсы в Красноярск)

«Азимут» (субсидированный рейс в Уфу)

«Северный ветер» (Махачкала).

Билеты на эти рейсы будут продаваться по субсидированному тарифу, то есть они обойдутся чуть дешевле, чем обычные.