ATO.ru — Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург, LED) запускает мобильные онлайн-кассы в терминале. Пассажиры смогут провести оплату багажа и других дополнительных услуг непосредственно на стойках регистрации. Этот сервис позволит повысить уровень обслуживания пассажиров, и объем выручки при продаже дополнительных услуг – аэропорту и авиакомпаниям. Сервис — часть стратегии цифровой трансформации Пулково, направленный на сокращение времени нахождения пассажиров в общих зонах терминала, а также на повышение качества обслуживания. Проект «Мобильные кассы» запущен на базе российского программного обеспечения совместно с компаниями «Сирена» – ведущим отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли и ТКП – исполнительным органом Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ). «К сервису уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время», – отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. С 1 марта в Пулково также запущен сервис «Мобильные посадочные», благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполетного досмотра. Что касается сервиса «Мобильные кассы», то он уже запущен ТКП в 18 российских аэропортах. «Мы рады, что совместно с партнерами можем предложить рынку такой своевременный востребованный продукт, позволяющий аэропортам и авиакомпаниям повысить объем выручки при продаже дополнительных услуг, а также повысить уровень сервиса для пассажиров» — заявил Андрей Ларченко, вице-президент – директор по внешним связям ТКП. — ATO.ru