Чем пятизвездочные отели отличаются от остальных
Систему оценки отелей придумал Конрад Хилтон, основатель сети Hilton. В РИА Новости объяснили, чем пятизвездочные отели отличаются от других видов размещения.
Так, в отелях с одной звездой туристов ждут небольшие спальные места, общий санузел, стойка регистрации и включенный завтрак, а уборка осуществляется раз в пять дней. В двухзвездочных отелях уборка уже проходит ежедневно, площадь комнат больше.
BB, HB, FB и другие: разбираемся в типах питания в отелях
В трехзвездочных гостиницах путешественников ждут кондиционер, холодильник, минибар, а также фен, телевизор и Wi-Fi в номерах.
Четырехзвездочные объекты размещения предлагают туристам завтрак с горячими блюдами, парковку, а также на набор полотенец и средств личной гигиены. А в пятизвездочных гости могут рассчитывать на эксклюзивные услуги, например, поле для гольфа.
Ранее микробиолог назвал самые грязные места в номере отеля.