«Курортные» аэропорты обновили оборудование от «Опытного завода №31 ГА»

Производитель наземной аэродромной техники для аэропортов АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» осуществил техническое обслуживание аэродромного оборудования в аэропортах Сочи и Анапы.

«Курортные» аэропорты обновили оборудование от «Опытного завода №31 ГА»
© Гражданская авиация

 

Международный аэропорт Сочи — крупнейший узел местных и международных авиалиний в ЮФО России, занимающий пятое место в стране по пассажирообороту (6,5 млн пассажиров). Международный аэропорт Анапа (Витязево) также расположен в Краснодарском крае и обслуживает популярный курорт. Оба аэропорта управляются холдингом «Аэродинамика».

 

Ранее в аэропортах была осуществлена замена старых модификаций аэродромных тормозных тележек АТТ-2, произведенных заводом, на новые модели – АТТ-2М-01. В начале 2021 года специалисты завода осуществили гарантийное обслуживание АТТ-2М-01. В Сочи был выполнен ремонт муфты АТТ, а в Анапе ремонт тяги дышла (измерительной части) и доработка подвески.

 

«Мы несем гарантийные обязательства перед всеми заказчиками, будь то прямые поставки с завода или партнерские продажи. Инженеры завода несут ответственность и поддерживают работоспособность аэродромного оборудования на протяжение всего жизненного цикла изделий, а это десятки лет», - рассказал Игорь Провкин, генеральный директор АО «Опытный завод №31 ГА».

 

Справка

АО «Опытный завод №31 ГА» – один из ведущих производителей наземной аэродромной техники для аэропортов. Уже более 65 лет продукцию завода используют большинство аэропортов России и стран ближнего зарубежья. Это аэродромные тормозные тележки (АТТ), сетевые колонки (СК-100), передвижные осветительные установки и автомобили аэродромных служб. Деятельность ведется в соответствии с лицензией Министерства промышленности и торговли РФ на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами Военной приемки и производства наземной аэродромной техники, соответствует стандартам ГОСТ Р50.1.051-2010, ГОСТ 31812, ОСТ 54 -3-273.81-2001 и рекомендациям IATA AHM, имеет сертификацию Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК). Система качества сертифицирована в соответствии с ISO-9000.