Малый бизнес отказался повышать цены на бытовые услуги для екатеринбуржцев

«Мы прогнозировали этот рост, он произошел, но не на бытовые услуги. А до 30 % возросли затраты руководителей на покупку расходных материалов», – рассказал чиновник. признался, что роста цен на 30 % не произошло. «Собственная рентабельность понижается, но стараются держать уровень цен для потребителей», – отметил он. Глава комитета сказал, что появляются и новые услуги для горожан – возникают развлекательные сервисы, где родители могут оставить своих детей, заняться своими делами. Есть тренды на оздоровление. Недавно в Екатеринбурге открылся бассейн под открытым небом. Кроме того, в Екатеринбурге активно развивается сфера гостеприимства. «В развитии гостиничного бизнеса нам есть чем гордиться. В городе созданы все условия для качественных услуг, развития этого рынка», – добавил Максим Афанасьев. Буквально пару дней назад перечень гостиничных объектов города пополнил новый четырехзвездочный отель в Кировском районе на 54 номера. В настоящее время в городе 127 средств размещения. Это практически 6 тысяч номеров. Ранее «ФедералПресс» писал, что во время санкций предприниматели смогли удержать свой бизнес на плаву благодаря введению моратория на проверки. Фото: Jan Woitas / dpa / globallookpress.com

Малый бизнес отказался повышать цены на бытовые услуги для екатеринбуржцев
© РИА "ФедералПресс"