«Европа» подарила лучшим сотрудникам путёвки в Дубай
На путешествия и подарки отличившимся в 2022 году работникам компания направила 3,5 млн. рублей Талантам надо помогать, а кадры решают всё. Этими принципами руководствуются в «Европе». Кроме стандартного набора – высокая зарплата, гибкий график, надбавки, корпоративные обеды – торговая сеть даёт большие карьерные возможности. Кассир может вырасти до руководителя крупного торгового центра. И таких примеров в компании немало. По итогам года лучшие работники получают премии, подарки и путёвки. В этот раз «Европа» направила 3,5 миллиона рублей на презенты и путешествия для отличившихся сотрудников. 13 человек получили путёвки в Турцию, 7 – в Таиланд и 4 – в Дубай. Мы поговорили с теми, кто недавно вернулся из Объединённых Арабских Эмиратов, и узнали, чем удивил один из самых богатых городов мира. В Эмиратах никогда не были На итоговой конференции руководители торговой сети назвали лучших сотрудников 2022 года. Главный приз – поездку в Дубай получили управляющие магазинов Татьяна Шор, Надежда Дьячук, Ирина Анпилова и руководитель департамента маркетинга, управления ассортиментом и ВЭД Людмила Карнюшкина. Никто из них раньше не был в ОАЭ. – На конференции сказали, что можно получить поездку в Дубай, я про себя думаю: «Это была бы моя мечта!». Когда объявили, что выиграла путёвку, эмоции зашкаливали. Это было стопроцентное попадание. Огромное спасибо нашей компании за такую возможность, – комментирует Татьяна Шор, управляющая магазином «Европа-15». Людмила Карнюшкина говорит, что не поверила своим ушам, когда узнала о поездке в Дубай. – Это был восторг, очень приятно, что руководители заметили наше рвение и нашу вовлечённость, заинтересованность в результате, – отмечает Людмила Ивановна. – Вообще такого не ожидала. Мы очень старались в 2022 году выполнить задачу по всем показателям, но награда стала для меня полным сюрпризом, – говорит Ирина Анпилова, управляющая магазином «Европа-5». – Очень обрадовалась! Работаем с полной отдачей. Наш магазин не такой большой, но трафик постоянно растёт. Покупатели приходят за продукцией собственного производства, у нас большой ассортимент, всегда свежие овощи и фрукты, мясные продукты, рыба, – рассказывает о секретах успеха Надежда Дьячук, управляющая магазином «Европа-27» (Липецк). Приятное с полезным Поездку приурочили к Международной выставке продуктов питания и напитков Gulfood 2023. На одной площадке – более 100 тысяч посетителей из 200 стран мира и более 125 стран-участников. – Потрясающая атмосфера. Посмотрели, как меняются вкусовые предпочтения в мире, зарядились новыми планами и идеями, увидели интересные товары для нашей торговой сети, обсудили возможности сотрудничества с иностранными компаниями. Очень интересные экспозиции были у Турции, Китая, Таиланда и Непала. Помимо выставки, посетили сетевые магазины Carrefour и Waitrose. Там тоже много идей почерпнули. Некоторые уже начинаем применять, – рассказывает Людмила Карнюшкина. – Такая насмотренность позволяет развиваться, делать наши магазины лучше, красивее, удобнее, привлекательнее, атмосфернее. Руководители магазинов отметили, что в дубайских супермаркетах их поразили красивые витрины, фасовка и разнообразная нарезка сыров. Всё направлено на удобство совершения покупок. – В «Европах» многое уже сделано на высоком уровне. Было очень интересно посмотреть мировые тренды – выкладку, упаковку, новинки. Думаем, как применить это в наших магазинах, – говорит Татьяна Шор. Использовали каждую минуту Каждый день в Дубае был расписан по минутам. Рано утром, пока нежарко, ходили на пляж. Потом – прогулки и экскурсии. Больше всего наших туристов поразила башня Бурдж-Халифа и знаменитые поющие фонтаны. – К сожалению, не хватало знания английского языка, но Людмила Ивановна выручала. Меня удивили необыкновенные футуристичные здания, метро без машинистов, совершенство технологий – лифт за 75 секунд взлетает на верхний этаж небоскрёба, – делится впечатлениями Татьяна Шор. – Это совсем другой мир, другая культура и цивилизация. Очень интересно и необычно, – говорит Ирина Анпилова. – Там можно просто ходить по городу и постоянно удивляться. Он высокотехнологичен, чист, безумно красив, – добавляет Надежда Дьячук. А ещё представители «Европы» прокатились на колесе обозрения и увидели Дубай с высоты 60 метров. Аттракцион располагается на территории ярмарки Global Village. Там представлены торговые павильоны всех стран. – Продукция, товары, ремёсла страны плюс культурный номер, музыкальные коллективы, дегустации. Больше всего понравились павильоны Корея, Иран, Япония, Америка и Россия, безусловно. Увидели там наши вафли и печенье компании «Яшкино», – вспоминает Людмила Карнюшкина. Заряженные, полные позитива Удалось посетить и столицу ОАЭ Абу-Даби. Путешественники отметили, что город отличается от Дубая по своему характеру. – Если Дубай – это центр энергии, бизнеса, движения, активности, то Абу-Даби – роскошь, размеренность и спокойствие. Мы посетили дворец президента, увидели престижнейший отель с вертолётной площадкой Emirates Palace. В городе характерная восточная архитектура. По дороге из Абу-Даби посетили мечеть шейха Зайда ибн Султана Аль Нахайяна – основателя и первого президента ОАЭ. Она поражает своим великолепием и размерами, 82 белоснежных купола и люстра весом 12 тонн восхитили нас красотой. Уважая культуру и традиции, мы облачились в абайю – это длинное платье с закрытыми рукавами до щиколотки с капюшоном, – поясняет Людмила Карнюшкина. Особые впечатления на гостей Эмиратов произвело цирковое аквашоу «Ла Перла». – Классическая музыка и цирк на воде – это просто нечто! Сочетание светотехники, акробатики, драматургии. Мы все были в полнейшем восторге, – рассказывает Ирина Анпилова. По словам Надежды Дьячук, на представлении она сидела с широко открытыми глазами, затаив дыхание. Артисты восхитили зрителей своими буквально нечеловеческими возможностями. Дубай сотрудникам торговой сети так понравился, что даже в день отъезда наши туристы успели посетить экскурсию. – Поездка в Дубай – просто шикарный подарок. Увидеть мир – что может быть лучше? Каждый сотрудник нашей компании может проявить себя и получить такую возможность. Постараемся оправдать то доверие, которое нам оказывают руководители компании. Мы приехали заряженные, полные позитива, будем воплощать новые идеи, – делится Людмила Карнюшкина. Реклама. Рекламодатель ООО «Европа», ИНН 4632084732, LatgBf7Y1