За шестнадцатичасовую задержку рейса из Омска в Таиланд авиакомпанию оштрафовали на 20 тысяч
Ранее «НО» сообщал о многочасовой задержке рейса по маршруту Омск – Утапао (Таиланд), которая произошла 22 декабря 2022 года по вине авиакомпании «АЗУР Эйр».
340 пассажиров, примерно треть из которых дети, свыше 16 часов ожидали вылета, отложенного из-за необходимости замены воздушного судна по технической причине. В связи с этим омская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения требований законодательства о защите прав потребителей.
Выяснилось, что авиакомпания нарушила закон, своевременно не обеспечив пассажиров горячим питанием и гостиницами на время ожидания вылета. За это «АЗУР Эйр» привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).
Как сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Евгения Чиханчина, авиакомпанию наказали штрафом в 20 тысяч рублей. Однако пока постановление не вступило в законную силу.