Стратегию развития туризма разработают для Нижнего Новгорода

Стратегию развития туризма разработают в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба Городской думы.

Стратегию развития туризма разработают для Нижнего Новгорода
© В городе N

На заседании постоянной комиссии по экономике, промышленности и предпринимательству депутаты обсудили итоги реализации программы по развитию туризма в 2022 году. Директор профильного департамента администрации Нижнего Новгорода Александр Симагин рассказал о ключевых мероприятиях. Например, по его словам, более 150 тысяч человек посетили кулинарный фестиваль «Да, шеф!» в августе, более 30 тысяч гостей собрала «Горьковская ярмарка» в декабре и январе. Финансирование программы превысило 40,4 млн рублей.

В то же время депутаты обратили внимание на то, что нужно больше информировать жителей и гостей города о предстоящих мероприятиях. Так, заместитель председателя комиссии Жанна Скворцова заявила, что в этой информации заинтересованы малые и средние предприятия, которые могли бы заранее подготовиться к конкретному событию.

Люди должны максимально подробно знать, что, где и когда происходит, какова программа каждого конкретного события, на какую возрастную категорию оно рассчитано в первую очередь. Также необходимо собирать и анализировать информацию о проведенных мероприятиях, включая такие показатели как количество участников, доступность транспортной инфраструктуры для горожан и гостей города, качество предоставленных услуг предприятиями общепита, загруженность отелей и так далее, — сказала Скворцова.

Председатель комиссии Сергей Пляскин отметил, что афишу городских событий нужно размещать на различных партнерских ресурсах, депутат Павел Пашинин предложил организовать цикл телепередач с анонсами мероприятий. По итогам обсуждения члены комиссии предложили Александру Симагину доработать стратегию продвижения города и представить ее на следующих заседаниях.

Напомним, экскурсии в центр реставрации редких книг начались в Нижнем Новгороде.