Буддистский праздник в Таиланде обернется запретом на продажу алкоголя
В Таиланде, Шри-Ланке, Камбодже и других странах Юго-Восточной Азии 6 марта отметят один из главных буддистских праздников – Макха Буча. В туроператорской компании ITM Group пояснили, что это значит для туристов.
Макха Буча – день признательности Будде за его учения, которые он передал сначала просветленным монахам, а через них и обычным людям. Наиболее широко этот праздник отмечается в Таиланде с середины XIX века, в 1957 году – был возведен в ранг государственного и признан выходным днем, чтобы все желающие могли посетить храмы и поучаствовать в религиозных церемониях. Особенно зрелищное празднование проводится в храме Дхаммакая недалеко от Бангкока.
Интересно, что у молодого поколения этот праздник стал чем-то вроде аналога Дня cвятого Валентина в Европе. Для тайцев Макха Буча – это традиционное время обмена подарками и хороший повод признаться в любви.
В ITM Group рассказали, что туры на Пхукет на блочной перевозке Etihad Airways, а также на Шри-Ланку на рейсах Qatar Airways с вылетом в конце февраля – начале марта и захватом праздника у туроператора пользуются большим спросом, что позволило компании ввести в продажу дополнительные блоки на этих направлениях. Однако туристам в любом случае советуют поспешить с покупкой тура на эти и последующие даты, а также обратить внимание на предложения отдыха в Камбодже, где туроператор разработал новые экскурсионные программы с русскоговорящим гидом в главные храмы Ангкора Малого и Большого кругов для тех, кто хочет увидеть всё самое главное, но не готов тратить на поездку много дней.
Праздник Макха Буча в Таиланде дает возможность лучше узнать традиции страны. Вместе с тем туристам необходимо помнить об определенных ограничениях. В этот день с 2015 года официально запрещена продажа алкоголя. Не принято также есть мясо и вести себя «распущенно». Поэтому в праздник на курортах ночная жизнь стихает.
«Мы понимаем, что один день воздержания не помешает отдыху наших туристов, чья поездка захватывает эту дату, но ставим их в известность об ограничениях, – прокомментировала Юлия Соколова, руководитель отдела продаж ITM Group. – В отелях на курортах для гостей ничего не изменится – ни меню, ни винная карта. Однако за пределами отелей их будут ждать закрытые полки в магазинах с алкоголем и отмена “откровенных” шоу в развлекательных заведениях».