Авакомпания AZUR air попала под административное дело из-за задержки рейса Новосибирск – Пхукет
Новосибирская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании AZUR air по итогам 11-часовой задержки рейса Новосибирск – Пхукет в декабре прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе проведённой проверки сотрудники ведомства установили, что во время ожидания вылета пассажиры не были обеспечены горячим питанием. Кроме того, авиаперевозчик не организовал надлежащим образом размещение граждан в гостинице.
В результате транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании административное дело по статье «Оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований».
«В связи с внесенным Новосибирской транспортной прокуратурой представлением об устранении нарушений закона руководством авиакомпанией принимаются меры к недопущению подобного впредь», – сообщили в ведомстве.
Как ранее писал BFM-Новосибирск, 322 пассажира, среди которых 40 детей, более 10 часов ждали вылета рейса на Пхукет.