Что бесит туристов на российских курортах: список
«Большинство жалоб российских туристов касались низкого уровня сервиса. В общей сложности это 63 % от обращений», – отмечают исследователи. 44 % россиян остались недовольны обслуживанием номеров, а 35 % не удовлетворены уровнем сервиса в ресторанах и кафе. Также отмечают плохой сервис и на туристических ярмарках. А вот экскурсиями или организованными поездками остались недовольны лишь 5 % россиян. Среди проблем также отмечали задержку транспорта и перенос рейсов, пробки и вообще ситуации на дорогах. Еще туристам не понравилось отсутствие справочной информации в местах отдыха, говорится в отчете, предоставленном «ФедералПресс» руководителем мониторингового центра «Безопасность 2.0», первым вице-президентом Российского фонда мира Еленой Суторминой. Ранее «ФедералПресс» писал о том, сколько миллионов потратили россияне на отдых на Юге страны. Фото: Ilya Galakhov / Global Look Press / globallookpress.com