Глобалистская элита летит в Давос на частных самолетах, демонстрируя “экологическое лицемерие”

Глобалистская элита летит в Давос на частных самолетах, демонстрируя “экологическое лицемерие”
© FBM.ru

Как сообщает Breitbart , глобалистская элита, которая прибывает в Давос на очередной форум ВЭФ на множестве частных самолетов, демонстрирует возмутительное лицемерие, поскольку в других местах призывает простых смертных прекратить регулярные коммерческие авиаперелеты во имя спасения планеты.

Согласно отчету Гринпис, 1040 частных самолетов совершали полеты в аэропорты, обслуживающие швейцарский горный курорт Давос, и вылетали из них в течение недели Всемирного экономического форума 2022 года, в результате чего выбросы CO2 частными самолетами были в четыре раза больше, чем в среднем за неделю. Эти выбросы, как подсчитала голландская экологическая консалтинговая компания CE Delft, эквивалентны выбросам 350 тысяч авто за аналогичный отрезок времени.

Порядка 53% были рейсами на короткие расстояния менее 750 км, которые легко могли быть поездками на поезде или автомобиле, а 38% самолетов участников форума летели на сверхкороткие расстояния менее 500 км. Самый короткий зарегистрированный полет составил всего 21 км. Согласно анализу, в число стран с наибольшим количеством прибытий и вылетов из аэропортов Давоса вошли Германия, Франция и Италия.

Клара Мария Шенк, участница транспортной кампании Гринпис в Европе заявила, что богатые и влиятельные люди слетаются в Давос на частных самолетах, загрязняющих окружающую среду и вызывающих социальное неравенство, чтобы обсудить климат и неравенство за закрытыми дверями ВЭФ.

Гринпис опять обвинил участников ВЭФ в “экологическом лицемерии” и призвал ответить, действительно ли ВЭФ привержен глобальной цели сохранения потепления ниже 1,5 градусов по Цельсию.

Правда, ранее в Давосе с выбросами было еще хуже. в 2015 году эскадрилья из 1700 самолетов с грохотом влетела в Давос, и швейцарские ВВС были настолько перегружены воздушным движением, что были вынуждены впервые открыть военно-воздушную базу, чтобы справиться с нагрузкой. В 2018 году это произошло снова, когда количество частных самолетов выросло на 335% во время встречи в Давосе.