Калининградцы рассказали, за что они снижают оценки при поездке в такси
Калининградские пассажиры такси не раз обращали внимание на грубость или хитрости со стороны водителей. «Клопс» собрал самые «популярные» жалобы от клиентов, за что потом они снижают оценки шофёрам.
Жители региона высказывались в группе издания во «ВКонтакте».
Помимо самых простых требований: не нарушать ПДД, не хамить, не говорить по телефону или не курить; есть и характерные для нашего региона случаи, когда «пятёрки» водителю не видать.
Часто таксисты не хотят ехать до пункта назначения, мотивируя это тем, что впереди разбитая дорога. Людей высаживают в 100-200 метрах от конечной точки и заставляют идти по колдобинам пешком.
Другая распространённая причина — водитель ещё не доехал до места, но уже активировал функцию ожидания. Таксисты заезжают вглубь дворов и пока пассажир находит машину, бесплатные минуты на посадку сгорают и начинают «капать» деньги.
Часто калининградские водители сетуют на то, что у них нет сдачи. Это тоже бесит пассажиров, и они ставят на балл ниже. При заказе в аэропорту «Храброво» высаживают или приглашают в салон за шлагбаумом.
Особо требовательные калининградцы, заказывающие категорию комфорт, не переносят запах сигарет.
Для водителей рейтинг пересчитывается после выполнения 150 заказов (все оценки суммируются и делятся на 150). Показатели пассажиров обновляются каждые 40 поездок.
В пресс-службе одного из агрегаторов редакции пояснили, что оценка определяет приоритет в получении заказов. Если на один заказ откликнуться несколько водителей, его отдадут шофёру с наибольшим рейтингом.
За что снижают оценки калининградцам таксисты, читайте в материале «Клопс».