«Слышь, давай остановимся у палатки»: калининградские таксисты рассказали, за что снижают рейтинг пассажирам
Калининградские таксисты снижают оценки пассажирам за определённые «косяки»: низкий рейтинг может повлиять на возможность вызвать машину в будущем. Водители рассказали «Клопс», за что клиенты чаще всего попадают в немилость.
Пассажир без разрешения открывает бутылку пива или закуривает. Если после поездки выяснится, что на сидении остались грязные следы от сумки, оценка будет ниже.Водителям не нравится панибратство: «Эй, братан, включи музыку!» или «Слышь, давай по пути остановимся у палатки».Если не поздороваться или не попрощаться с водителем, он поставит «максимум четвёрочку». Если с вами поедет ребёнок, нужно сообщить об этом при вызове: некоторые таксисты не возят с собой автокресла. А кому захочется потерять время и деньги, отказавшись от заказа? Раздражают водителей и сюрпризы в виде домашних животных, которых не упомянули при вызове. У кого-то может быть аллергия, другие таксисты переживают за состояние салона.Если клиент указал неверный вариант расчёта, приходится терять время на замену наличных на карту или наоборот. Пассажиры иногда пытаются использовать такси для переезда, чтобы сэкономить на грузовике. Процесс погрузки и выгрузки затягивается, что опять же невыгодно для таксиста.
Чем низкий балл грозит пассажирам
Низкий рейтинг увеличивает время ожидания автомобиля в будущем, комментирует председатель регионального профсоюза такси Станислав Татаренко.
«Водитель получает сигнал: кому-то пассажир уже не понравился. Если оценка ниже 4.75, многие отказываются брать заказ: слишком велика вероятность, что пассажир окажется проблемным, то есть не исключён конфликт. Чем ниже рейтинг, тем дольше будет поиск машины», — говорит Татаренко.
Калининградские таксисты рассказали, как их обманывают пассажиры. Об уловках самих водителей можно прочитать в этом материале «Клопс».