Сергунина: Московские новогодние инфоцентры для туристов посетили более 70 тыс. человек

Более 70 тыс. человек посетили в новогодний период московские туристические информационные центры (ТИЦ). Шесть из них были расположены в аэропортах и популярных в столице местах для прогулок, еще четыре - в других регионах России, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

«В Москве новогодние турцентры были открыты в парке «Зарядье», на Манежной площади и Северном речном вокзале, в аэропортах Домодедово, Внуково и Шереметьево. За две с половиной недели их посетили больше 60 тыс. москвичей и туристов. Мобильные пункты работали также в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и Казани. В них побывали 10 тыс. человек. В основном гости интересовались достопримечательностями столицы, прогулочными маршрутами и предстоящими культурными событиями», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. Уточняется, что в столице в инфоцентры можно было прийти с 23 декабря по 8 января. Люди приходили, чтобы узнать о работе транспорта в новогоднюю ночь и на каникулах, интересовались, где покататься на коньках, на какие выставки сходить. Среди россиян в ТИЦ чаще всего обращались туристы из Твери, Уфы, Костромы, Саратова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока и других городов. Среди иностранцев - путешественники из Индии, Китая, Турции и государств Ближнего Востока.

Помимо этого, в туристических инфоцентрах можно было принять участие в познавательной и творческой программе: например, в викторинах, мастер-классах и играх на Манежной площади. Там же можно было отправиться в VR-путешествие по зимней Москве и записаться на бесплатные экскурсии. В каждом центре работала почта Деда Мороза. У желающих была возможность отправить новогоднюю открытку в любой регион страны. Ей воспользовались более 5 тыс. раз. С 27 декабря по 7 января мобильные туристические информационные центры были открыты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и Казани. Посетители участвовали в конкурсах и получали подарки от Деда Мороза, смотрели театрализованные представления и делали снимки на память в фотозоне с достопримечательностями Москвы. Гости задавали специалистам вопросы по самым разным темам, к примеру, где познакомиться с гастрономией столицы или куда сходить с детьми.