В аэропорту Хельсинки отказались комментировать информацию о застрявших пассажирах из РФ

В компании "Финавиа", которая обслуживает рейсы аэропорта Хельсинки-Вантаа, не стали комментировать сообщения о застрявших в финской воздушной гавани граждан РФ на борту самолета турецкой авиакомпании Pegasus, совершившего посадку в столице Финляндии из-за непогоды в Москве. Об этом сообщает ТАСС. "Вам надо обратиться в Pegasus. К сожалению, мы не можем дать более детальную информацию. Вам следует обратиться в авиакомпанию", — ответил представитель "Финавиа" агентству. В интернете распространилась информация пассажиров этого рейса. Они рассказывают, что самолет должен был следовать из турецкого Измира в Москву, но из-за непогоды приземлился в Хельсинки. Люди отмечают, что они были вынуждены провести более 10 часов в самолете, так как им не разрешили выйти в аэропорт. Пассажиры пожаловались, что во время вынужденной остановки им не дали воду и еду. Ранее посольство России в Финляндии заявило, что в курсе ситуации с российскими гражданами, которые застряли на борту самолета в Хельсинки. Сотрудник посольства признался, что от туристов уже начали поступать звонки.

В аэропорту Хельсинки отказались комментировать информацию о застрявших пассажирах из РФ
© Газета.Ru