«Русская Медиагруппа» выступит посредником между виноделием и аудиторией на специальном форуме

«Русская Медиагруппа» приняла участие в сессии Первого Российского винодельческого форума. В ходе мероприятия управляющий директор компании Дмитрий Медников объяснил, какими способами можно раскрутить бренды. Встреча была организована фондом Росконгресса. Спикеры мероприятия обсудили варианты развития, которые помогут отечественному винному туризму стать предметом гордости. Медников отметил. что проект «Русское играет» поможет достойным компаниям набрать аудиторию. «Тесную связь между русской музыкой и русским вином увидит каждый человек, который в сезон пройдется по улице курортного южного города. "Русская Медиагруппа" "дружит" с русским вином, мы создали проект "Русское играет", в рамках которого на всех наших мероприятиях — а это тысячи событий по всей России — будет только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом, в первую очередь, через познавательную информацию», — объяснил управляющий директор медиахолдинга. Во время обсуждения участники форума пришли к выводу, что развитие винного туризма нуждается в помощи всех регионов страны. Они отметили, что в данной сфере должно отсутствовать соперничество. Их цель создать единый эномаршрут и общую туристическую экосистему.

«Русская Медиагруппа» выступит посредником между виноделием и аудиторией на специальном форуме
© Слово и Дело