Свердловский сенатор: «Основой Екатеринбургской агломерации станет электричка»

«Когда города расположены рядом, экономические связи все равно существуют и развиваются. Вопрос в том, чтобы это упорядочить, сделать эффективным», – отметил в разговоре с «ФедералПресс» Александр Высокинский. Он отметил, что между городами ежедневно передвигаются тысячи людей. Для этого необходимо организовать транспортную доступность, основой которой должна стать кольцевая электричка. «Если мы обеспечиваем полуторачасовую доступность до центра – это может называться агломерацией. Железная дорога – это основа, каркас. Большие ветки – городские муниципальные маршруты, маленькие ветки – маршрутки», – прокомментировал сенатор. Однако небольшие маршрутки стараются подменить магистральные транспортные маршруты, двигаясь между отдаленными районами с заездом в центр города. Но проехать через город, не заезжая в центр – задача городской электрички. Александр Высокинский также отметил, что создание Екатеринбургской агломерации – процесс, к которому нужно быть готовыми. «Удобнее юридическое слияние, но до этого нужно дойти. Можно реализовывать на базе муниципального партнерства», – считает он. Ранее «ФедералПресс» писал, что к 2045 году Екатеринбург и города-спутники свяжет единая транспортная система. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Свердловский сенатор: «Основой Екатеринбургской агломерации станет электричка»
© РИА "ФедералПресс"