В Суточно.ру назвали редкостью ситуацию с недостоверной информацией о жилье

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Ситуация с недостоверной информацией об отелях и жилье является редкостью. Для арендодателей, которые не актуализируют информацию своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции, сообщил в четверг ТАСС основатель, владелец и генеральный директор сервиса Юрий Кузнецов.

Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования "Суточно.ру" и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения.

"Стоит отметить, что с уходом зарубежных сервисов бронирования жилья количество бронирований на Суточно.ру выросло в несколько раз, и даже при этом спорные ситуации на нашем сервисе остаются редкостью, что подтверждает низкое количество обращений граждан в Роспотребнадзор за 2022 год - не более одного обращения на 200 тыс. бронирований. И даже в этих случаях все запросы гостей оперативно разрешались", - сказал Кузнецов.

По его словам, вся размещаемая информация об объектах проходит предварительную проверку, служба поддержки всегда на связи с гостями. Если турист сталкивается с несоответствием фотографий и реальности, сервис помогает подобрать альтернативный вариант жилья. "Для арендодателей, которые не актуализируют информацию о жилье своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции", - добавил собеседник агентства.

Суточно.ру - один из крупнейших российских онлайн-сервисов краткосрочной аренды жилья. Ежемесячно им пользуются более 5 млн человек. На сервисе представлено более 150 тыс. вариантов проживания в более чем 500 городах России и ближнего зарубежья.