Киев узнал объемы производства и маршруты поставки «Шахид-136» в РФ
Объемы месячного производства дронов-камикадзе «Шахид-136» узнал украинский Центр национального сопротивления при Силах специальных операций ВСУ, сообщает издание «Военное дело». Как сообщает Киев, Иран успевает сделать для России всего около 150 дронов в месяц. В производстве задействовано сразу три страны — Ирана, Таджикистана и Сирии.
«Четвертым вероятным производителем дронов-камикадзе может быть также Беларусь. Режим Лукашенко дал указание „558-му авиаремонтному заводу“ ускориться по своим проектам с ударными БПЛА или баражирующими боеприпасами. Это может выступать скорее „прикрытием“ для организации производства дронов под маркировкой „Герань-2“ на мощностях белорусского ОПК», — отмечает украинская пропагандистская пресса.
Как отмечают в Киеве, путей поставок в Россию всего два: воздушный и морской. В вывозе дронов-камикадзе задействованы сразу четыре иранские авиакомпании: Iran Air, Mahan Air, Pouya Air и Saha AirLines. А морской путь пропагандисты расписали более подробно.
«Главный маршрут пролегает через Каспийское море, а обслуживает его судоходная „Иранская промышленная компания“, фактически принадлежащая КСИР. Отправная точка — иранский порт Бандар-Анзали, пункт назначения — российские порты Астрахань или Махачкала. По документам, во время этих рейсов иранцы везут в РФ вообще „запчасти для гражданской авиации“. Иной маршрут доставки иранских дронов-камикадзе — из сирийского Тартуса через Босфор и Дарданеллы в Крым. Специалисты Центра национального сопротивления предполагают, что рейсы проходят по такой схеме: в Тартус идут суда с зерном, а обратно везут „летающие мопеды“», — пишет украинская пресса, однако подчеркивает, что данные являются неподтвержденными, а сами предположения еще предстоит проверить.
Пропагандисты подсчитали, что Иран может начать поставки России ракеты Zolfaghar. Стоит отметить, что украинские пропагандисты голословно заявляют о планах взаимодействия стран. Такого рода вбросы должны унизить Иран и Россию и показать ничтожность военной промышленности стран.