"Аэрофлот" завершил переход на отечественную систему бронирования "Леонардо"

"Аэрофлот" полностью перешел на отечественную систему бронирования "Леонардо". Сервис, созданный компанией "Сирена-Трэвел" в партнерстве с Госкорпорацией Ростех, заменил зарубежное программное обеспечение, что позволит выстроить защиту от возможных инцидентов и сбоев, связанных с санкционными ограничениями. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика. Процесс перехода был реализован в кратчайшие сроки, первый пассажир зарегистрировался в новом сервисе 29 октября, уточняют в авиакомпании. Система "Леонардо" обеспечивает достаточный функционал и подходит для разных типов авиакомпаний - международных, региональных, чартерных и лоукостеров. Она включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), и позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов. Разработчики позаботились о том, чтобы адаптация авиаперевозчика и пассажиров была максимально комфортной. Автоматизированная информационная система бронирования "Леонардо" работает по принципу "подключай и работай". Благодаря встроенным в систему модулям сохраняется вся важная информация и данные по организации воздушных перевозок, подчеркивают в "Аэрофлоте". "Сервис способен адаптироваться под индивидуальные потребности каждого перевозчика, имеет повышенный уровень информационной защиты, а главное - обеспечивает бесперебойную работу воздушно-транспортной отрасли России даже в условиях отключения иностранных систем", - сказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров. Он уточнил, что системой "Леонардо" на сегодняшний день пользуется 68 компаний, из них 50 - российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 миллионов пассажиров в год. "Переход "Аэрофлота" на автоматизированную информационную систему организации воздушных перевозок "Леонардо" состоялся в крайне сжатые сроки. Адаптация отдельных модулей системы займет некоторое время, но все целевые мероприятия должны в итоге обеспечить максимальные функциональные возможности для производственных и коммерческих процессов компании, а главное - обеспечить широкий спектр удобных клиентских сервисов для наших пассажиров", - подчеркнул заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО "Аэрофлот" Антон Мацкевич. Представитель авиакомпании обратил внимание на то, что технические работы по переходу не повлияли на суточный план полетов - рейсы выполнялись по расписанию, пассажирам была обеспечена своевременная перевозка и предоставление ранее приобретенных услуг. Доступ ко всем сервисам используемой ранее американской платформы Sabre полностью прекращен, отмечают в "Аэрофлоте".

"Аэрофлот" завершил переход на отечественную систему бронирования "Леонардо"
© Газета.Ru