Отказы тормозного оборудования вагонов снизились, но потери поездо-часов при этом выросли

Об этом говорилось на совместном заседании подкомитета по автотормозам комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу и научно-технического совета АСТО.

Отказы тормозного оборудования вагонов снизились, но потери поездо-часов при этом выросли
© РЖД-Партнер

Как сообщил замдиректора Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД» (ПКБ ЦВ) Андрей Хвостов, за 8 месяцев 2022 года в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом произошло снижение на 4% отказов тормозного оборудования вагонов 1 и 2 категории. По неисправностям 3 категории они сократились на 1%.

В то же время потери поездо-часов выросли на 9% по причине отказов тормозного оборудования 1 и 2 категории.

Количество отказов тормозного оборудования составило 6,7 тыс. случаев. По данным А. Хвостова, основное число отказов приходится на неисправности воздухораспределителей – 4,2 тыс., или 63%.

Основными причинами неисправности тормозного воздухопровода являются обрывы (изломы) трубы магистрали воздухопровода и подводящих труб, а также неисправность соединительного рукава.