МГИМО подготовит кадры для туристической индустрии

«Специалист в сфере туризма должен быть многоплановым. Это может быть управленец муниципального, регионального и даже федерального уровня. Он понимает закономерности территориального развития и может их применить с точки зрения повышения привлекательности территории, а также повышения потока туристов», – рассказал Мальгин. По его словам, МГИМО пришел в туризм через очень серьезный опыт программ, связанных с межкультурной коммуникацией, лингвистической подготовкой, управленческих процессов в спорте, культуре, искусстве, через проекты, созданные с региональными правительствами по территориальному развитию и лучших практик событийного менеджмента. В этом году из 20 человек, обучающихся в магистратуре, лишь 3 пришли после бакалавриата. Остальные имели опыт работы в туризме, рассказал спикер. Институт разработал вместе с партнерами 4 образовательных курса. Они позволили создать алгоритмы для клиентов туристической сферы, когда требуется тщательный анализ большого массива данных. Умеющие это делать специалисты востребованы на рынке. Фото: Aleksander Polyakov / Global Look Press / globallookpress.com

МГИМО подготовит кадры для туристической индустрии
© РИА "ФедералПресс"