Названы главные проблемы развития детского туризма в России
«Если говорить о детском туризме в широком плане, то это привычная история – групповые туры, которые идут по классическим маршрутам. Они довольно дешевые, поэтому там экскурсии, автобус, музеи, автообзоры музеев. Детям же хочется погружения, вовлечения», – отметил Шулюпин. По его словам, сейчас необходимо создавать именно вовлекающие, инверсивные продукты. Но они стоят дороже. Кроме того, в России есть мало людей, которые умеют их делать. Второй проблемой детского туризма эксперт из «Россия – страна возможностей» назвал сложность создания тура, раскрывающего какую-либо тему. «У нас были хорошие попытки, есть хороший пример Российского исторического общества, которое делает «Дороги Победы». Когда дети воспринимают тур не как поездку, а как урок. У них концепция, что каждая туристская поездка – это выездной урок истории», – добавил Иван. Он считает, что в таких турах дети погружаются в исторический контекст, изучают, получают знания. Как отметил Иван Шулюпин, это хороший пример, который важно транслировать и расширять на всю экономику детского туризма. Ранее «ФедералПресс» писал, что в Нижнем Новгороде стартовал проект «Столица детского туризма России». Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин