«Что это, если не садизм?»: пассажиры критикуют обстановку в аэропорту Минвод
Действительно, проблемы у путешественников начинаются еще на входе - в терминале работают всего два пункта досмотра. Также пассажиры отмечают отсутствие оповещений о рейсах, что создает дополнительную неразбериху.
Вдобавок залы ожидания очень маленькие, и в них катастрофически не хватает мест, не говоря уже о зоне для матерей с грудничками или пандусах для колясочников.
«А вы пишите, пишите, жалуйтесь во все инстанции! А я подпишусь! У нас здесь всё для видимости», — цитирует очевидец заявление одной из сотрудниц.
Не лучше ситуация с общепитом аэропорта.
«После того, как поела в этом кафе, у меня начались сильные рези. Из туалета не выходила, промывала желудок просто в жуткой антисанитарии», — поделилась женщина.
Отдельно обращает на себя внимание огромное количество жалоб на качество обслуживания пассажиров персоналом аэропорта Минвод.
«Кого-то заставляют снимать обувь, кто-то тут же рядом в тулупе проходит через рамки. Ну как это возможно?» — возмущаются граждане.
«Что это, если не садизм?», — пожаловалась другая пассажирка.
Люди массово сетуют на излишнюю «принципиальность» персонала, как будто они специально издеваются над пассажирами.
Общее впечатление от аэропорта «Минеральные Воды» у большинства пассажиров сложилось резко негативное. При этом есть обоснованные сомнения в безопасности этой воздушной гавани в связи с недавним инцидентом с лопнувшим покрытием ВПП.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com