«Индийские железные дороги» развивают инициативу «Цифровая Индия»

В целях продвижения инициативы «Цифровая Индия» «Индийские железные дороги» упрощают цифровые методы транзакций при покупке продуктов через пункты общественного питания на железнодорожных станциях, поскольку 8878 статических пунктов имеют возможность цифровой оплаты. Об этом пишет ANI, партнер сети TV BRICS.

«Индийские железные дороги» развивают инициативу «Цифровая Индия»
© ТВ БРИКС

В дополнение к этому в пунктах общественного питания устанавливаются портативные кассовые аппараты (POS), позволяющие генерировать печатные счета и счета-фактуры, отражающие все детали проведенных операций. В настоящее время в 596 поездах имеется 3081 POS-терминал.

«Для расширения спектра возможностей, доступных пассажирам в поездах, на индийских железных дорогах были введены услуги «электронного питания». За них отвечает Индийская железнодорожная корпорация питания и туризма (IRCTC). Пассажиры могут заранее заказать еду по своему выбору во время бронирования электронного билета или во время поездки в поезде, используя приложение, информационный центр, веб-сайт или позвонив по телефону 1323», – говорится в заявлении министерства.

«В настоящее время услуга «электронного питания» доступна на 310 железнодорожных станциях через 1755 поставщиков услуг и 14 агрегаторов продуктов питания, обеспечивая в среднем 41 844 блюд в день», – указано в заявлении.

Фото: istockphoto.com