Туристы с марта ждут денег от Qatar Airways

В редакцию TourDom.ru обратился турагент, который с марта не может получить возврат для своих клиентов от авиакомпании Qatar Airways.

Фото: tourdom.ru

По ее словам, 4 билета бизнес-класса из Москвы на Пхукет со стыковкой в Катаре один из туристов самостоятельно приобрел на сайте перевозчика, оплатив картой 1,7 млн руб.

Вылет планировался 24 марта, но лететь в Таиланд клиенты передумали – у них изменились личные обстоятельства, так как обстановка не способствовала путешествиям. Турагент отправил запрос в авиакомпанию с просьбой сделать возврат. Поскольку от перевозчика пришел ответ, что деньги невозможно перевести на карту российского банка, который находится под санкциями, турагент предоставил перевозчику новые реквизиты для возврата. Он указал счет карты UnionPay, номер бронирования, личные данные пассажиров.

«Нам пришел ответ, что ваш запрос получен, мы обрабатываем его. А когда вернутся деньги – об этом ни слова», – рассказывает турагент. С тех пор он регулярно, каждый месяц отправляет в авиакомпанию сообщения по форме обратной связи. «И с такой же периодичностью приходит автоматическая “отписка” о том, что “ваше обращение обрабатывается”».