Организована площадка для обсуждения культурного кода Дальнего Востока
Холдинг "Русская Медиагруппа" формирует маркетинговый центр в целях продвижения Дальнего Востока как культурного региона, передает пресс-служба организации сегодня, 8 сентября. Событие произошло в рамках ВЭФ-2022 во Владивостоке под эгидой направления Creative & Business. "Русская Медиагруппа" провела публичное обсуждение темы "Восточная Россия – культурный код опережающего развития?". Организаторы диалога считают, что на Дальнем Востоке необходимо развивать культмассовый сектор, экономику и туризм, но бережно относиться к его уникальности. Директор-координатор социокультурных программ Государственной корпорации развития "ВЭБ РФ" Олег Ракитов отметил, что один из показателей эффективности – вовлечение в проект не менее 10 креативных индустрий города, в силу чего там сложится опытная креативная команда, способная дальше воплощать в жизнь социокультурные проекты. Потенциал развития ДФО велик, но для грамотного роста всех отраслей нужно правильное информирование и продвижение по всей стране, сказал гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.