Туристы ужаснулись сервису в отеле 5*, но территория – «как в сказке»

Мы публикуем новый обзор в серии, посвященной отелям, которые получают неоднозначные отзывы туристов. По словам представителей турагентств, Spice Hotel & Spa 5* в Белеке – один из них. Среди турагентов идут настоящие баттлы – отправлять туда туристов или нет. «Отклики по отелю противоречивы. Он кому-то заходит, и тогда люди возвращаются туда не раз, а кто-то говорит однозначное нет», – сообщила корреспонденту TourDom.ru представитель одной из крупных агентских сетей.

Фото: tourdom

Редакция просмотрела отзывы людей, отдыхавших в гостинице в этом году, на сайтах Tripadvisor и Tophotels. Оказалось, они делятся на диаметрально противоположные – от восторженных с оценкой «5» по всем статьям до целиком негативных. Несколько туристов отмечают, что отель «немного потрёпанный» и «уставший», нуждается в капитальном ремонте. Указывают на грязный пляж, «пирс в плачевном состоянии», на котором можно получить занозу, мусор.

По словам одной из туристок, отдыхавшей в июле, на «свежесть» гостиницы можно было закрыть глаза, если бы был хороший сервис. Но увы, отношение персонала ей не понравилось. Например, в магазине на территории ребенок достал несколько игрушек и расставил на полу, чтобы выбрать. Продавца почему-то это возмутило: он подошел и стал ругаться матом, причем по-русски. «В магазине должны уметь общаться с детьми и точно не материть их», – пишет автор отзыва на Tripadvisor. Приводит она и другие примеры грубого общения работников отеля с гостями. А когда вечером девушка попросила на ресепшен воды, чтобы приготовить детскую смесь, оказалось, что за нее придется заплатить. «Вот это ultra all inclusive!» – возмутилась она.